Суббота, 18.05.2024, 8:21 AM
Приветствую Вас Гость RSS
Человек!Действуй!
ГлавнаяПомощь к сесии. 2 - Форум ЛюдейРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Людей » О Человеке » Советы » Помощь к сесии. 2 (Народная коллекция способов сдачи экзаменов)
Помощь к сесии. 2
MooorkaДата: Вторник, 22.04.2008, 5:42 PM | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 15
Статус: Offline
При помощи обычного "органайзера". Экзаменатору сказать, что это типа вроде инженерного калькулятора. Заранее внести туда ответы на билеты. Предположим в свойство "блокнот" Билеты расположить в в номерном порядке - это упростит поиск.
Ещё способ
заключается в использовании не большого радиоприемника, диапазона УКВ, с маленькими наушниками, и передатчика, который можно без труда купить на любом радио рынке рублей за 60-70. Надо отметить, рабочее расстояние таких передатчиков не превышает 100 метров. Схема работы такого способа достаточна проста. Один из друзей читает ответы в микрофон передатчика. Сдающий же экзамен, незаметно для всех слушает ответ на свой билет. Для этого ему необходимо спрятать наушники и приёмник так, чтобы ни кто, ни чего не заметил. Наушники лучше всего аккуратно засунуть в рукава. При этом не забывайте, что обратной связи нет. Номер билета своему напарнику можно сообщить лишь, громко сказав его в аудитории, если он не страдает глухотой, то он его обязательно услышит. Разумеется, стоять ему в этот момент надо за дверью. Недостатки: частоты иногда сбиваются, и связь исчезает, при приеме могут быть лишние звуки, которые заметит экзаменатор, есть вероятность, что Ваш друг окажется туповатым и не справится с прочтением билетов или передатчиком.
Способ номер 3-
- один из способов списать так, чтобы вообще не поняли, что списываешь. Берётся обыкновенный электронный органайзер и в него записываются все ответы. Версия как с карманным компьютером. Вы скажете, что любой более-менее умный препод может догадаться посмотреть, что в вашем органайзере и, ясное дело, засечёт. Да Вы правы. Но здесь всё на много хитрее! Нужно обратиться к электроникам, которые помогут вам снять с дисплея поляризованное стёклышко (без него дисплей будет абсолютно белым!), и купить очки "Поляроид" с поляризованными стёклами (нужно выбрать очки с достаточно светлыми стёклами, чтобы казалось, что очки с диоптриями). В этих очках вы будете видеть АБСОЛЮТНО все, что написано на дисплее. Другие же будут видеть лишь белый экран!
Метод отучения препода отбирать шпоры!
Наверное, каждый хочет, что бы препод не обращал внимания на то, как студент нагло всё списывает. Как не удивительно, но этого вполне можно добиться. Как? Да очень просто! Вы договариваетесь со своими однокурсниками, с которыми вам предстоит сдавать экзамен о том, чтобы они заготовили одинаковые шпоры с таблицей умножения на 2 или на 1. В самом начале экзамена всем вам необходимо делать вид наглого списывания с этих, c позволения сказать, шпор. После того как экзаменатор парочку таких "творений" заберёт и просмотрит их высоко интеллектуальное содержание, желание продолжать дальше наведение порядка в аудитории у него, явно, пропадёт, чувствовать себя идиотом ему будет не приятно! Разумеется, Вам ни кто не мешает, после такого фокуса начать использовать нормальные шпоры. Важно отметить, что наилучшего эффекта с таблицей умножения на 2 можно достичь на экзамене по литературе, английскому языку или философии.
И кое-что ещё...
За годы учёбы в Вузе я научился писать конспекты таким образом, чтобы потом в считанные секунды находить нужную мне информацию на экзамене/зачёте. Вообще, любая информационная система (в том числе книги, журналы, интернет, конспекты и проч.) характеризуется скоростью доступа к нужной информации. Основная идея - нумерация каждого фрагмента. 1. Каждому тематическому разделу даю номер. Например: Финансовые ресурсы - 5.0.0 2. Каждому параграфу - тоже. Ценные бумаги - 5.1.0. 3. Каждому тематическому фрагменту (5-10 строк) - 5.1.5 Удобно использовать данную систему для ссылок на другие фрагменты материала. Например: 1.2.5-6, где 1.2.5 - номер фрагмента, 6 - номер страницы. При подготовке к экзамену/зачёту расписываю номера фрагментов. Часто бывает так, что приходится в ответ включать фрагменты текста, которые находятся в разных частях конспекта.

http://www.drandin.narod.ru/sovet.html

Прикрепления: sovet.html (0.0 Kb)


ЧЕРНАЯ ГЛАДКОШЕРСТНАЯ, НО С КОГОТКАМИ!!

Сообщение отредактировал Жужжалка - Вторник, 22.04.2008, 11:59 PM
 
Форум Людей » О Человеке » Советы » Помощь к сесии. 2 (Народная коллекция способов сдачи экзаменов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright ZytoCorp © 2024